О компании
Учебный центр был создан в 2001 году для обслуживания отдельного проекта холдинга «ВИП Сервис». Здесь проходили обучение будущие сотрудники сервис-центров на железнодорожном транспорте, и количество учебных программ было очень ограничено. Сегодня, спустя 15 лет, Учебный центр предлагает более 50 курсов и семинаров для всех желающих освоить новую профессию или повысить уровень квалификации.
можно изучить в Учебном центре
Уникальные предложения и проекты
Многие компании предпочитают проводить обучение своих сотрудников внутри компании. Учебный центр может провести любой из своих курсов на территории заказчика. И это уникальное предложение на рынке. За время существования Учебного центра его инструкторы посетили более 40 городов в России, СНГ и за рубежом.
Уже несколько лет специалисты Учебного центра работают над созданием курсов в формате дистанционного обучения, которые сегодня особенно востребованы. Видеолекции, эмулятор работы с системой бронирования и интерактивные учебные материалы делают обучение максимально приближенным к очному.
В 2008 году Учебный центр получил от ИАТА предложение подготовить официальный перевод руководства по оформлению перевозочной документации IATA Ticketing Handbook. Опыт оказался удачным и в 2010 году Учебный центр подписал еще один контракт на перевод правил перевозки опасных грузов IATA Dangerous Goods Regulations. Теперь ежегодно Учебный центр готовит обновления к этому изданию, а также переводит иную документацию по запросам ИАТА.
В 2007 году, когда авиаиндустрия готовилась к переходу на электронный билет, Учебный центр первым в стране провел учебные семинары на эту тему. В апреле прошел семинар с участием инструкторов Lufthansa Systems, а в июле – воркшоп Кристины Ротор, известного специалиста ИАТА по вопросам билетооформления. Сегодня Учебный центр совместно снова готовит передовой семинар, посвященный новой модели дистрибуции NDC.


